четверг, 10 октября 2013 г.

Воспоминания о море

Что касается вышивки, то вышивать я не останавливаюсь, по немного, о ковыряю работы. Некоторые работы надо оформить, таких  у меня сейчас три штуки лежат. Одна уже оформлена, но стоит запакованная, ждет переезда. 
В общем я веду к тому, что оформление - это моя самая большая проблема. А также фотографирование, и выкладывание в сеть=)
Эту работу я вышивала еще в 2011 году. В начале 2012 она была сдана в багетную мастерскую, где приобрела законченный вид. Потом она так же стояла в упаковке и летом ее отвезли на море. И вот только там  в последний день перед отъездом я все-таки ее сфотографировала=)

 Ну и фото еще без рамки, сделанное сразу после окончания работы.
Схема из ВК (номер уже и не помню), вышивала нитками Gamma на канве 14 Aida.

Вспоминая эту работу хочется обратно на море.

Комментариев нет:

Отправить комментарий